Развитие государственно – общественных форм управления

В соответствии с федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" «… одним из принципов государственной политики в области образования является демократический, государственно-общественный характер управления образованием».


В школе созданы формы общественного управления образованием: 

  • Педагогический Совет
  • Общее собрание трудового коллектива
  • Совет школы
  • Родительский комитет
  • Школьное ученическое самоуправление

Принципы государственно-общественного управления:

  • единоначалие и соуправление;
  • открытость и демократичность;
  • согласованное взаимодействие

В программах их деятельности активно участвуют администрация, педагоги, медики, психологи, руководители,  специалисты различных внешкольных служб. В совместной работе актуализируются проблемы физического и психического здоровья школьников, решаются финансовые вопросы по улучшению материально-технической базы школы и созданию экологосообразной образовательной среды учреждения. 

Управление школой включает в себя две взаимосвязанных структуры:

  • административное управление;
  • общественное соуправление.

Всеми участниками образовательного процесса обсуждаются вопросы и принимаются решения по наиболее важным направлениям деятельности:

  • уклад школьной жизни;
  • Устав школы;
  • вопросы внутреннего распорядка;
  • права и обязанности всех участников образовательного пространства;
  • включение учащихся, родителей, педагогов в проектную деятельность

   goryach lin do

 stopkoronavirus  

  koronovirus