ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МБОУ СОШ №20 имени Н.Г. Чернышева
муниципального образования
Кавказский район

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
352147
Краснодарский край
Кавказский район
ст. Казанская, ул. Красная, 221
8(86193)25-777
school6@kvz.kubannet.ru

МБОУ СОШ №20 имени Н.Г. Чернышева
муниципального образования
Кавказский район


ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
МЕНЮ

Задайте вопрос директору школы

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
 
Я принимаю условия
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.
15
Ноябрь
2018

        Итоговое собеседование по русскому языку проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 г. № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом России 10.12.2018, регистрационный № 52 953).

             На прохождение испытания отводится 15 минут. На подготовку к каждому заданию выпускнику даётся 1 или 2 минуты. Для участников итогового собеседования с ограниченными возможностями здоровья продолжительность испытания увеличивается до 30 минут. Во время собеседования ведётся аудиозапись.

      Кроме экзаменатора-собеседника на итоговом собеседовании будет присутствовать один эксперт, оценивающий ответы выпускников. Экспертами могут быть только учителя русского языка и литературы.

30
Ноябрь
2014

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЕГЭ ege news

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) с 2009 года является основной формой государственной итоговой аттестации выпускников XI (XII) классов школ Российской Федерации, а также формой вступительных испытаний в вузы в Российской Федерации.

ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования во всех субъектах Российской Федерации, а также в иностранных государствах для выпускников образовательных учреждений при посольствах, военных частях Российской Федерации и др.

ЕГЭ позволяет:

  • объективно оценить знания;
  • существенно снизить психологическую нагрузку, так как результаты ЕГЭ засчитываются одновременно как итоги школьной аттестации и вступительных испытаний в организации высшего образования;
  • поступить в любые вузы России независимо от места жительства.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ГИА

  

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

 

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Федеральный институт педагогических измерений» 

 

ГИА-9

  

ГИА-11

  МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

  ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

  

ГБОУ ИРО Краснодарского края

 Управление образования администрации муниципального образования Кавказский район 

Gas.kubannet.ru (результаты ЕГЭ)

Федеральные информационные ресурсы для подготовки к ГИА-11

6
Ноябрь
2015

 

Утверждены тематические направления итогового сочинения 2021/22 учебного года:

 1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
 2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?   
3. Преступление и наказание — вечная тема                                                       4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня                                               5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина


   Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2021/2022 учебный год


1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека

   Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.

      Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.

Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.



2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?

        Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.

Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020−2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества.

Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.


3. Преступление и наказание — вечная тема.

       Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния.

     Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.

Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.


4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.

     Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.

В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.

Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.


5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.

     Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.

Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника.

При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию. 

     

 

 

 

 

30
Ноябрь
2014

Внимание!

Подать заявления на экзамены по предметам по выбору

можно до  1 марта 2022 года в МБОУ СОШ №20

Ответственный: Кудинова Елена Александровна, заместитель директора по УВР, те

часы приема: понедельник - пятница 12.00-16.00 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ГИА

 

sroki-gia9Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (ГИА-9) по русскому языку и математике.

Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.

Формы проведения ГИА-9:
основной государственный экзамен (ОГЭ);
государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

ОГЭ представляет собой форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования. 

ГВЭ представляет собой форму письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.







ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ГИА

  

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

 

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Федеральный институт педагогических измерений» 

 

ГИА-9

  

ГИА-11

  МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

  ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

  

ГБОУ ИРО Краснодарского края

 Управление образования администрации муниципального образования Кавказский район 

Gas.kubannet.ru 

Федеральные информационные ресурсы для подготовки к ГИА-9

Федеральные информационные ресурсы для подготовки к ГИА-11

8
Июль
2020

  • http://www.fipi.ru/ - Федеральный институт педагогических измерений

  • http://www.rustest.ru/about/index.php - Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр тестирования» (ФЦТ) создан в целях содействия Рособрнадзору в осуществлении его полномочий, в том числе по организации проведения единого государственного экзамена, формированию и ведению информационных ресурсов

  • http://www.100ege.ru/oursubjects - Центр дистанционного обучения «100EGE.ru» проводит обучение школьников 8-11 классов по математике, русскому языку, физике, обществознанию и информатике. Обучение в центре является дополнением к традиционному школьному образованию. Наши занятия проходят в режиме реального времени по сети Интернет. Все школьники, присутствующие на занятии, могут задавать преподавателю вопросы, они хорошо видят и слышат преподавателя, как будто они сидят за первой партой. Обучение в Центре «100EGE.ru» - это возможность готовиться к вузовским олимпиадам, ЕГЭ и ГИА с лучшими учителями России, не выходя из дома!

© 2022. МБОУ СОШ №20 имени Н.Г. Чернышева
тел/факс 8(86193)25-777
е-mail: school6@kvz.kubannet.ru.